3. Виды пари

3.1 Все виды пари заключаются на результат основного времени события, если не оговорено иное. Если пари заключаются на результат с учетом овертайма, это дополнительно указывается в линии (например, ставки "Вкл. ОТ" в хоккее). Исключения: предматчевые ставки на баскетбол (ставки, заключенные до начала матча), предматчевые ставки на американский футбол (NFL), где результат рассматривается с учетом овертайма. Результаты спортивных событий признаются только после того, как сыграно основное время (в футболе 90 минут, хоккее - 60 минут). Ставка на игру считается недействительной и выплачивается с коэффициентом "1", если игра не была сыграна или отменена.

3.2 Ставка на исход (1X2). Выигрыш равен произведению суммы ставки на установленный для данного исхода коэффициент.

3.3 Больше/Меньше. Пари на общее количество голов/очков/геймов и т.д., забитых/набранных/сыгранных и т.д. всеми участниками события вместе. Для выигрыша необходимо угадать, будет забито/набрано/проведено больше или меньше относительно данного тотала.

3.4 Азиатский гандикап. Ставки на пари с двумя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа. Возможные исходы - Победа команды 1, Победа команды 2. Гандикап - это количество голов или очков, которые будут добавлены к голам или очкам команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных голов/очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю.

Случай 1. Фора целочисленная или кратна 0.5.
Для определения результата ставки к фактически забитым голам команды, на которую сделана ставка, отнимается (если фора отрицательная) или прибавляется (если фора положительная) фора на выбранную команду (фора на вторую команду во внимание не принимается). Если после этого результат матча получается в пользу выбранной команды, то ставка считается выигранной. В случае ничейного результата - ставка возвращается. Например, если на первую команду установлена отрицательная фора "-1", и матч закончился: а) со счетом 0:0, ставка проиграна; б) со счетом 1:0, ставка возвращается; в) со счетом 2:0, ставка выиграна. A если установлена положительная фора "+0.5" и матч закончился а) со счетом 0:1, ставка проиграна; б) со счетом 0:0 или 1:0, ставка выиграна.

Случай 2. Фора кратна 0.25 но не кратна 0.5 и не целочисленная.
Такая ставка рассчитывается, как две ставки в размере половины суммы, с одинаковыми коэффициентами, и с ближайшими значениями "обычных фор" (целочисленными, или кратными 0.5. Для форы +0.25 ближайшие форы равны +0 и +0.5, для -0.75: -1 и -0.5). В случае выигрыша обеих половинных ставок при расчетах учитывается коэффициент ставки (К). Если одна половинная ставка выиграла, а по другой возврат, в расчете принимается коэффициент (К+1)/2. Если одна половинная ставка проиграла, а по другой возврат, коэффициент равен 0.5. Если обе половинные ставки проиграны, то вся ставка считается проигранной.

3.5 Гандикап. Ставки на пари с тремя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа. Возможные исходы - Победа команды 1, Ничья X, Победа команды 2. Гандикап - это количество голов или очков, которые будут добавлены к голам или очкам команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных голов/очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю. В отличие от Азиатского гандикапа, дается три исхода матча.

3.6 Первый гол. Предлагается угадать на какой минуте будет забит первый гол. В случае если голов в матче не было - выигрышными считаются ставки сделанные на исход 0:0. Предлагается 10 вариантов ответа: с 0-ой по 10-ю минуту, с 11-ой по 20-ю минуту, и т.д.

3.7 Перерыв. В данной ставке необходимо верно угадать исход первого тайма футбольного матча. Возможны три исхода: победа первой команды, победа второй команды, ничья.

3.8 1-й тайм/матч. В этом пари необходимо угадать одновременно исход первого тайма и всего матча.При этом на 1-м месте ставится исход 1-го тайма, а на 2-м, через косую черту - всего матча.

3.9 Результат. Предлагается угадать точный счет исхода какого-либо спортивного события. Если предполагаемый счет не совпадает с реальным счетом, с которым закончилось событие, то ставка проиграна. Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированное время. Дополнительные периоды(таймы) не учитываются.

3.10 Счет после 1-го. Предлагается угадать точный счет первого тайма. Если предполагаемый счет не совпадает с реальным счетом, с которым закончился первый тайм, то ставка проиграна.

3.11 Чет или нечет. В этом пари участнику необходимо угадать, будет ли количество голов, забитых в матче, четным числом. Если в матче вообще не было забито голов, ставки считаются проигранными.

3.12 Ставки по сетам. Предлагается угадать точный счет теннисного матча. Если матч не доигрывается до конца (например, в случае отказа одного из участников), ставка отменяется (выплачивается с коэффициентом 1.0).

3.13 Ставки на угловые. Пари на количество угловых ударов в матче. Ставки принимаются на основное время матча.

3.14 Сделают хет трик? Предлагается угадать, сделает ли кто-либо из участников матча хет-трик (т.е. забьет три гола). Возможны два исхода: "Да" и "Нет". Голы в свои ворота не считаются. Ставки принимаются на основное время матча.

3.15 Удаления. Предлагается угадать, будет ли удален кто-либо из игроков (показана красная карточка в футболе). Ставки принимаются на основное время матча. Карточка, показанная игроку, не участвующему в матче, или после его завершения не учитывается.

3.16 Команда не пропустит. Предлагается угадать, пропустит гол или нет команда в основное время матча. Возможны два исхода: "Да" и "Нет". Ставки принимаются на основное время матча.

3.17 Кто забьёт. Забьет ли выбранный игрок гол в течение матча? Автоголы (в свои ворота) не считаются и не учитываются при определении результата. Если игрок не вышел на поле в течение матча (в основном составе или на замену), ставки на него возвращаются. При любых спорах относительно игрока, забившего гол, расчет проходит согласно результатам, зафиксированным в официальном протоколе матча.

3.18 Автор первого гола. Предлагается угадать кто забьет первый гол в матче. Ставки принимаются на основное время матча. Возвращаются все ставки на игроков, принявших участие в матче (вышедших на замену) после того, как первый гол уже был забит. Автоголы (в свои ворота) не считаются и не учитываются при определении результата. При любых спорах относительно игрока, забившего первый гол, выплата проходит согласно результатам, зафиксированным в официальном протоколе матча.

3.19 Ставки на карточки. Сколько карточек будет показано в матче? Желтая карточка стоит 2 очка, красная карточка стоит 5 очков. Две желтых карточки одному игроку считаются как одна желтая и одна красная (7 очков). Ставки принимаются на основное время матча.

3.20 Угловые. Какая команда подаст больше угловых во время матча? Ставки принимаются на основное время матча.

3.21 Замены. Предлагается угадать, сколько замен будет произведено во время матча. Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированоое время. Дополнительные таймы не учитываются.

3.22 Ставки по раундам. Для выигрыша необходимо угадать, кто выиграет бой и в каком раунде.

3.23 Тотал раундов. Для выигрыша необходимо угадать, сколько раундов продлится бой. Например, бой считается продлившимся N раундов и более, если будет дан сигнал к началу N-го раунда (N - номер раунда, дается в линии).

3.24 Проход. Для выигрыша необходимо угадать, какая команда пройдет дальше. Принимаются ставки на исход противостояния в целом, выигрывает та команда, которая проходит в следующий раунд соревнований с учетом возможного дополнительного времени и/или серии пенальти.

3.25 Двойной исход. Возможные исходы пари:

  • Победа первой команды или ничья - обозначается "1Х". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила первая команда или произошла ничья.
  • Победа первой команды или победа второй команды - обозначается "12". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы кто-то из соперников победил, т.е. чтобы не было ничьей.
  • Победа второй команды или ничья - обозначается "Х2". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила вторая команда или произошла ничья.

Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированное время. Дополнительные таймы, овертайм, серия пенальти не учитываются.

3.26 Кто забьет N очко? (LIVE) Игроку предлагается угадать, кто забьет N-ое очко в матче/периоде/сете. В расчет берется сумма очков обеих команд.

3.27 Какая команда выиграет гонку до N очков? (LIVE) Для выигрыша предлагается угадать, какая из команд первой наберет Х очков в матче/периоде/сете

3.28 Кто выиграет остаток матча? (LIVE) Предлагается угадать, какая из команд выиграет остаток матча, начиная с момента принятия ставки, т.е. результат матча до момента принятия ставки в расчет не принимается.


Правила ставок на спорт

  1. Основные положения
  2. Типы ставок
  3. Виды пари
  4. Особенности ставок по видам спорта
  5. Минимальная и максимальная ставка
  6. Расчет ставок

Данные правила являются Приложением 1 к общим Правилам и Положениям.

Данные правила могут меняться, поэтому советуем перейти на сайт БК Леон и ознакомиться с последними изменения в правилах ставок на спорт.

В начало  |  Регистрация  |  Правила  |  О компании  |  Бонус-код  |  С чего начать  |  Условия и положения  |  Отзывы
 
Яндекс.Метрика