9. Жалобы и спорные ситуации
9.1 В случае, если игрок имеет любые претензии или жалобы в адрес нашей компании, он может обратиться в нашу службу поддержки. Для того, чтобы жалоба была обработана нашими профессиональными сотрудниками в самые короткие сроки, игроку необходимо приложить к письму всю имеющуюся информацию относительно текущей ситуации.
9.2 Если игрок не согласен с вынесенным решением относительно его претензии, он может переправить жалобу Регулятору, заполнив форму на странице http://www.gamingcommission.ca/feedback.asp. Жалобу можно перевести в адрес Регулятора не ранее, чем 7 дней и не позднее, чем 6 месяцев с момента возникновения проблемы. Решение, вынесенное Регулятором, является окончательным для обеих сторон.
Условия и Положения
- Основные положения
- Открытие счета
- Доступ к счету
- Зачисления и выплаты
- Другие действия со счетом
- Борьба с мошенничеством
- Политика конфиденциальности
- Игровое программное обеспечение
- Жалобы и спорные ситуации
Данная версия Условий и Положений (2.1) вступает в силу с 8 декабря 2011 года.
Данные условия и положения могут меняться, поэтому советуем перейти на
сайт БК Леон и ознакомиться с последними изменениями.
|